среда, 22 февраля 2012 г.

Школьник и военкомат: первая НЕлюбовь.


Записка будущего призывника или как школьник вставал на воинский учет

Итак, день начался не очень удачный. Я не выспался и надо с утра идти в военкомат
Когда я туда пришел уже все собрались это были мои однокурсники и неизвестные мне студенты, но творился там уже тогда ад. Все кричали, кто-то дрался, кидался, а работники военкомата не могли никого успокоить. Очередь тянулась очень медленно с 9 до 11:30 я просидел только на прием к работникам комиссии для заполнения личного дела. Их всего было четверо на 80 молодых людей. Когда я дождался очереди меня позвали и я стал отвечать на различные вопросы. Женщина, которая меня допрашивала (по-другому не скажешь) была не довольна тем, что я не на все вопросы отвечал «как надо». И поэтому она меня пугала армией за каждый мой «прокол».
1. Я не принес повестку, на что она ответила, что трудно мне будет в армии.
2. Я не стал говорить места работы родителей ответив тем, что это личная информация.
Женщина еще раз выдала очень крутую фразу « Ну ничего, в армии тебе покажут личную информацию» и потом сказала, что я должен «донести» ей эту информацию. На что я ответил «я не буду узнавать и перед вами отчитываться». Но мой собеседник оказался так же настойчив. – «А если тебя к комиссару вызову ты ему что скажешь?» извергла она это с улыбкой. Я ответил что повторю те же слова что и вам. Тогда эта женщина очень удивилась, глубоко вздохнула и добавила «будешь так же себя вести то в армии очень худо будет!» Потом она дописала дело, и я отправился на мед. комиссию.
Там все было более адекватно. Проверили меня и даже расстроились (ха-ха) что не было мед.карты, потому что мало знают о моих болезнях выписали мне пару номерков к врачам, и сказали донести позже. Больше порадовал нарколог, он сидел 1 в кабинете уставший, грустный. Когда он у меня спросил, употребляю или я что-нибудь я ответил просто: «Не употреблял, не продавал и некогда не буду» Он оживился, повеселел, проверил мои вены и на этом закончился его осмотр. Главный врач признал меня годным с ограниченными возможностями из-за сильного давления.

Итог таков: придя впервые в жизни в военный комиссариат я столкнулся с такими вещами как неуважение меня и моих прав (хотя меня впервые видят, может я вообще всю жизнь хочу связать со службой в ВС). А еще не очень понятно почему меня пугают армией прямо там. Ведь везде говорят что в армии все хорошо и будет еще лучше. Видимо не так. Гнилая система которая начала гнить изнутри. Кто не верит – проверьте сами. Лучше я на АГС пойду. Будущее за профессиональной армией. Не думал что в школьном возрасте буду думать об этом, но так вышло. Спасибо случаю что так вышло. Теперь я понимаю почему есть противники армии и установленного там режима и порядков. Либо мы строим свободный и ответственный мир, либо продолжаем жить при оппортунизме, стагнации и бедности.