пятница, 11 ноября 2011 г.

Сегодня еще несколько человек откажутся от армии

Сегодня, 11 ноября 20011г. в 12:00 по адресу Ленина 53 еще несколько призывников обоснуют свои убеждения против службы в армии. Молодые люди подают заявления на АГС все чаще и чаще, обосновывая причины отказа службы в ВС начиная от религиозных и заканчивая антимилитаристскими.

По сообщению Комитета Солдатских Матерей:
"Мурманск на данный момент является лидером среди АГСников. Это, на мой взгляд, - говорит Александр Передрук, - показатель нашей работы и того что молодежь начинает переосмысливаться ценности. Армия для многих уже равноценна рабству и поэтому отказ от нее становится обыденным. Я уверен в том, что мы добьемся отмены принудительного призыва".

Завтра призывная комиссия так же рассмотрит еще одно заявление Александра Левченко, который уже дважды выиграл суд против призывной комиссии, но до сих пор не добился своего права не служить.

"Я буду бороться до конца. Это мое право. Мое право оставаться свободным человеком. Мое право не служить. Я убежден в том что армия - рабство и призывная комиссия не сможет отказать мне в праве на АГС", - говорит Левченко.

Напомним что несколько дней назад еще ряд призывников отстояли свое право не служить.

Контакты: Передрук Александр +79512973252 (Региональный правозащитный совет по правам человека Мурманской области)