четверг, 7 июля 2011 г.

Военкомату и суд не закон...

Сегодня,  7 июля 2011 года в военном комиссариате г.Мурманска состоялось заседание призывной комиссии по поводу предоставления конституционного права на Альтернативную Гражданскую Службу призывнику Александру Левченко. Призывная комиссия, сославшись на то, что "доводы Александра  неубедительны" неправомерно отказала призывнику. Так же стоит отметить что ранее Левченко уже подавал заявление на АГС, которое было так же неудовлетворенно, но призывник оспорил это решение в Октябрьском районом суде г.Мурманска и выиграл дело. Суд отменил решение призывной комиссии и обязал рассмотреть заявление повторно (http://yhrp.blogspot.com/2011/06/blog-post.html). Сейчас Александр намерен еще раз оспорить решение.

«После заседания комиссии я был удивлен, - делится впечатлениями Александр Левченко. Призывной комиссии "не хватило моих убеждений" и постановления суда. У меня есть право не служить и я им воспользуюсь! Теперь я еще тверже укрепился в своих убеждениях что призывная армия - рабство и что им наплевать на мнения других людей. Я буду судиться дальше.»

  «Это очень интересный прецедент, - говорит председатель профсоюза альтернативно служащих ПАС "Миротворец" Александр Передрук. Призывная комиссия нарушает право призывника на АГС. В законе четко сказано что призывник должен обосновать по каким убеждениям он не хочет служить, но он не обязан доказывать их. Кстати, одним из аргументов судьи, отменившей первое решение призывной комиссии, и было вышесказанное. Не смотря ни на что мы все равно будем бороться за каждого человека и добьемся соблюдения прав призывников и создания профессиональной армии.»

Напомним что уже в этот весенний призыв более десятка человек воспользовались своим правом пройти Альтернативную Гражданскую Службу.

Контакты:

Александр Передрук (Региональный молодежный совет по правам человека в Мурманской области), тел. +79512973252, e-mail: alex.naprimer@gmail.com